Реклама на транспорте
 

До 82 % населения любого города используют городской или личный автотранспорт. В больших городах и мегаполисах это количество значительно увеличивается за счет приезжих. Благодаря рекламе на транспортных средствах у Вас есть возможность получить широкую аудиторию для восприятия рекламной информации. Наружная реклама на транспорте в нашем городе и др.регионах России – это путь к Вашему успеху. Благодаря большой загруженности транспортных потоков количество воспринимающих этот вид рекламы значительно увеличивается. Для достижения необходимого результата Вы можете вполне эффективно использовать любой вид муниципального транспорта.

Главным критерием для выбора транспортного средства для размещения рекламы в городе чаще всего будет сам маршрут городского транспорта. Маршрут городского транспорта имеет значение в тех случаях, когда Вам необходимо направить рекламу на конкретную целевую аудиторию. Но помимо траектории движения транспортного средства по городу есть и другие нюансы размещения рекламы на разных видах транспорта.

Реклама на автобусах – это мобильность и масштабность в одном наборе. Выбирая автобус как средство донесения рекламной информации к потребителю вы получаете от 10 до 30 м2 рекламной площади в движении. И эти 30 квадратных метров рекламы движутся по улицам города, проникая даже в те районы, где нет возможности разместить стандартный билборд.
Реклама на трамваях – это еще большая длина зрительного контакта с рекламой большой площади. Это очень удобно для размещения текстовой информации. Поэтому реклама на трамваях будет всегда доступна для прочтения.

Реклама на маршрутном такси – это большая проходимость пассажиров. Маршрутное такси – достаточно быстрое транспортное средство. Это делает его привлекательным для тех категорий людей, которым важна экономия времени. При этом количество перевозимых пассажиров в одном такси за день превышает 400 человек.

Существенную долю себестоимости рекламы на общественном транспорте занимает нанесение изображения на борт транспортного средства, поэтому рекомендуемый эффективный срок аренды транспорта - от 6 месяцев до 1 года, минимальный - три месяца.
Общие требования к бортовой рекламе:

  • Реклама должна быть яркой и хорошо привлекать внимание.
  • Дизайн должен запоминаться сразу.
  •  За время не столь длинного контакта человека с рекламной информацией реклама должна быть воспринята полностью.
  • Важный рекламный текст нужно размещать в верхней части рекламного поля.
  • Преимущества размещения рекламы на транспорте
  • Большая площадь рекламных поверхностей.
  • Возможность рекламы в любой части населенного пункта.
  • Возможен охват всего населенного пункта, любых его районов.
  • Географический охват аудитории заранее известен.
  • Возможность проведения узкоспециализированной рекламной кампании, которая будет актуальна для конкретного маршрута.
  • Легко привлекает внимание благодаря подвижности транспортного средства.
  • Высокая частота контакта и большой охват целевой аудитории.
  • Ненавязчивость рекламного сообщения.
  • Этот тип рекламы легко адресовать потребителям с разным уровнем доходов.
  • Хорошее соотношение эффективности и цены.


Креативная и яркая реклама на транспорте позволяет внести хорошее настроение в самый серый и холодный день.