Наружная реклама
 

Наружная реклама это - один из информационных каналов, способов донесения информации о товарах или услугах, их качествах и преимуществах через размещение необходимой рекламной информации на различных рекламных конструкциях или наземном общественном городском транспорте. Таким образом осуществляется комплекс методов воздействия на целевую аудиторию через рекламу на улицах населенных пунктов или магистралях, их связывающих.

Использование наружной рекламы:

Чаще всего размещение наружной рекламы используется для продвижения брендов и имеет большую имиджевую направленность. Преследуется задача донести информацию о рекламируемой продукции до максимального числа людей, которые входят в целевую аудиторию.

Отличительные характеристики наружной рекламы:

  • сравнительно невысокая стоимость наружной рекламы;
  • возможность яркой креативной подачи необходимой информации;
  • разнообразие форматов, позволяющее охватывать огромную аудиторию;
  • возможность достаточно быстрого размещения наружной рекламы;
  • длительный срок службы.

Эффективность и стоимость наружной рекламы – это два критерия, которые необходимо грамотно сопоставить для того, чтобы определиться с выбором объектов, на которых будет размещаться Вашарекламная информация. Цена при этом не должна выступать определяющим фактором, ведь заказать дешевую, но при этом малоэффективную, не привлекающую внимания рекламу означает выкинуть потраченные на рекламные цели деньги.

 Виды наружной рекламы:

Щиты (билборды) – это самый востребованный и распространенный стандартизованный вид носителей наружной рекламы. Размер рекламного поля билборда составляет 6х3 м. Конструкции устанавливают на крупных магистралях, улицах с оживленным трафиком движения. Формат распространен по всей России, как в городах, так и на магистралях, соединяющих различныенаселенные пункты. Самый востребованный формат при проведении рекламных кампаний в крупных городах.

Сити-формат - конструкции форматом 1.2х1.8м Отдельно стоящие конструкции этого формата сосредоточены, как правило, в центральной части города, в том числе пешеходных зонах. Также конструкции этого формата являются частью различных городских объектов, таких как павильоны ожидания общественного транспорта (остановки).

Ситиборд – это высокотехнологичная конструкция для размещения рекламы на городских улицах с высокой загруженностью движения. Конструкция ситиборда представляет собой короб со скроллерным механизмом и мощной внутренней подсветкой. Стандартный размер рекламного изображения для ситибордов 3,7 х2,7 м, но сами габаритные размеры короба обычно немного больше. Как правило, общая площадь светового короба не превышает 10м2.

Крышные установки - это рекламные конструкции больших размеров для размещения коммерческой или имиджевой информации на крышах зданий. Распространены2 типа крышных установок – крышные панели (с внутренней или внешней подсветкой, размером 5х15 м и др.) и отдельно стоящие объемные световые буквы (символы) с внутренним подсветом.Реклама на таких конструкциях видна с больших расстояний и привлекает внимание потенциальных клиентов в любое время суток.

Брандмауэры – это рекламные конструкции в виде щитов или полотен очень больших размеров, которые размещаются на глухих стенах зданий. Этот тип рекламы часто используется для размещения на строящихся объектах или ремонтируемых зданиях, что позволяет облагородить общий вид улицы, закрывая эстетически неприглядный строительный объект. Размеры таких рекламных конструкций очень часто соответствуют размерам здания, на котором они размещены.

Наружная реклама на транспорте представляет собой размещение рекламных изображений на видимых частях или бортах городского транспорта. Благодаря движению транспортных средств, у Вас есть возможность получить широкую аудиторию для восприятия рекламной информации.

По своей сути наружная реклама является таким же каналом по распространению рекламной информации как пресса, телевидение, радиовещание и интернет. Любой рекламодатель, размещающий свою рекламу в городе должен быть уверен, что его рекламная кампания не останется незамеченной, будет конкурентоспособна на фоне множества других рекламных сообщений. Поэтому, продвигая тот или иной товар нужно делать большой упор на яркость и неординарность рекламы. Для достижения необходимого эффекта, наружная реклама в нашем городе, как любая успешная реклама, должна быть не только заметной, но и вызывать интерес и положительные эмоции.

Важное преимущество, которое дает наружная реклама – цена.

По сравнению с другими медиа-каналами, стоимость 1 контакта в наружной рекламе обычно значительно меньше, а охват мобильной аудитории при этом обширен.

Может выступать как часть рекламной кампании, так и в качестве единственного рекламного канала.

Зачастую, применение рекламного воздействия с помощью наружной рекламы идет в комплексе с другими средствами подачи информации. При рекламных кампаниях с высоким бюджетом наружная реклама используется обязательно. Как отдельный и полностью самостоятельный рекламный канал она выступает редко, поскольку работает на аудиторию конкретного региона, однако этот факт не умаляет эффективности наружной рекламы.

Несмотря на то, что наружная реклама неизбирательна в своем воздействии на потенциальных потребителей (информация попадает в поле зрения всего мобильного населения в нашем городе, др.городов России, любого возраста, различного социального или демографического статуса, разного уровня достатка), все же при доскональном знании особенностей конкретного города возможно корректировать адресные программы размещения с учетом интересующей рекламодателя целевой аудитории.